Часто задаваемые вопросы по оборудованию «Элемент E-1115»
Перед тем как искать ответ в данном разделе по обнаруженным неисправностям или ошибкам в работе устройства, настоятельно рекомендуем обновить прошивку устройства и использовать последнюю версию программы NTC Configurator. Также частые проблемы в работе устройств связаны с: отсутствием питания, отсутствием сигнала сотовой связи GSM (или проблемы с подключением GSM-антенны), плохими контактами, неправильными настройками конфигурации.
Вопросы по устройству Элемент E-1115
- Как обновить прошивку?
- Почему не получается обновить прошивку?
- Как удаленно произвести конфигурирование устройства?
- Почему в программе NTC Configurator некорректно отображается IMEI устройства?
- Почему устройство не определяется в программе NTC Configurator?
- Почему не устанавливается удаленное подключение при использовании службы RCS?
- Почему не приходят SMS-оповещения?
- Почему отсутствует GSM-сигнал?
- Как сохранить настройки конфигурации и записи из черного ящика в файл?
- Как установить время?
- Почему устройство не реагирует на отправленные SMS-команды?
- От устройства приходят SMS с непонятным содержимым.
- Не происходит подключение к телематическому серверу.
- Устройство не принимает команды по GPRS.
- Не происходит автоматического обновления прошивки.
- Почему не работает подключение по CSD?
- Какой тариф выбрать у оператора сотовой связи для работы с устройством?
- Существует ли функция громкой связи у Элемент E-1115?
- Рекомендуемый динамик для организации громкой связи.
- Какой блок питания использовать для работы с устройством?
- Не вводится номер телефона в программе NTC Configurator
Почему не получается обновить прошивку?
Как удаленно произвести конфигурирование устройства?
Почему в программе NTC Configurator некорректно отображается IMEI устройства?
Почему устройство не определяется в программе NTC Configurator?
На некоторых сборках операционных систем семейства Windows могут возникать проблемы при подключении оборудования серий СИГНАЛ, СМАРТ и ЭЛЕМЕНТ. Одна из проблем выражается в том, что прибор определяется в системе как одно или два неизвестних устройства, несмотря на то, что программа NTC Configurator уже установлена. Другая - в Диспетчере устройств оборудование может определяться как "Bossa program port". При возникновении таких ситуации необходимо скачать и установить программу NTC Configurator версии 2.2.7 или более позднюю.
При возникновении иных трудностей при подключении оборудования к компьютеру обращайтесь в Службу технической поддержки Навтелеком.
Почему не устанавливается удаленное подключение при использовании службы RCS?
Почему не приходят SMS-оповещения?
Почему отсутствует GSM-сигнал?
Как сохранить настройки конфигурации и записи из черного ящика в файл?
Для того, чтобы этого избежать, нужно ставить галочку "разрешить после включения отправку СМС на собственный номер для синхронизации часов" и в поле рядом указать номер телефона СИМ карты установленной в приборе начиная с +7. Тогда прибор после включения отправит СМС на указанный номер и установит время по СМС пришедшей только с этого номера, то есть синхронизируется по своей же СМС. При этом будет возможна дополнительная синхронизация через время установленное в той же вкладке для коррекции часов (14 дней).
В случае, если по какой-либо причине часы в приборе убегают больше чем на 5 минут за 2 недели, то параметр "Максимально допустимый возраст СМС команд для исполнения" нужно увеличить (по умолчанию - 300 сек.). В случае если требуется исполнение команд независимо от времени их поступления, это параметр установить - 0 сек. Но при этом может возникнуть ситуация, когда пользователь отправляет несколько разных СМС команд на прибор и по каким-либо причинам, ранее отправленная СМС поступает на прибор с большим опозданием и отменяет действие второй СМС, которая пришла раньше, что может привести к нарушению исполняемых команд. Именно для исключения такого развития событий и был введён параметр "Возраст СМС"
Почему устройство не реагирует на отправленные SMS-команды?
От устройства приходят SMS с непонятным содержимым.
Не происходит подключение к телематическому серверу.
Устройство не принимает команды по GPRS.
Не происходит автоматического обновления прошивки.
Почему не работает подключение по CSD?
Какой тариф выбрать у оператора сотовой связи для работы с устройством?
Существует ли функция громкой связи у Элемент E-1115?
Рекомендуемый динамик для организации громкой связи.
Какой блок питания использовать для работы с устройством?
Не вводится номер телефона в программе NTC Configurator
Номер телефона необходимо вводить в международном формате, начиная со знака "+".