СИГНАЛ S-2114

Снято с производства
Сигнал S-2114 – автомобильное GSM-устройство с функциями мониторинга, охраны и управления на основе навигационной технологии GPS с возможностью подключения цифровых датчиков топлива через интерфейс RS-232. Обновление прошивки и конфигурации устройства можно осуществлять при подключении к компьютеру через USB, а также удаленно, используя канал GPRS. Устройство производит информирование о возникновении тревожных событий посредством голосового и SMS оповещения.
Назначение и функциональные возможности
- мониторинг состояния транспортного средства;
- информация со спутников GPS позволяет контролировать местонахождение, перемещение и скорость объекта, подключенного к системе мониторинга;
- контроль расхода топлива при подключении цифрового топливного датчика по интерфейсу RS-232;
- экстренное информирование о несанкционированном проникновении в транспортное средство (TC) и о механическом воздействии на него;
- экстренное оповещение о разбойном нападении на водителя и других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.
Основные технические характеристики устройства Сигнал S-2114
Рабочее напряжение питания*, В | 8,5...30 |
Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В | 13,8...15 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в режиме ожидания не более, мА | 60 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В для модификации с приемником GPS в рабочем режиме в среднем**, мА | 140 |
Общее количество входных линий для подключения датчиков | 5 |
Количество дискретных входных линий | 3 |
Количество дискретных входных линий, допускающих возможность подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
Количество аналоговых входных линий | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0...31 для A1
0...5 для A2
|
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану | есть |
Встроенный настраиваемый датчик слабого удара | есть |
Встроенный настраиваемый датчик сильного удара | есть |
Встроенный настраиваемый датчик перемещения | есть |
Встроенный настраиваемый датчик наклона | есть |
Количество линий управления внешними устройствами типа «открытый коллектор» | 2 |
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В | 30 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Максимальное количество абонентов SMS-оповещения | 10 |
Максимальное количество абонентов для голосового оповещения | 5 |
Возможность управления устройством с помощью SMS или тонового набора | есть |
Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных | USB |
Каналы передачи данных | GSM GPRS, CSD, SMS |
Интерфейс для подключения датчика цифрового уровня топлива | RS-232 |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем | есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика |
4 Ом до 1,5 Вт
8 Ом до 1,0 Вт
|
Рабочая температура, оС | -30… +75 |
Температура хранения, оС | -40… +85 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 5 |
Масса системного блока, кг | 0,25 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 106х63,5х32 |
* При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. После срабатывания защиты может понадобиться кратковременное отключение системы от основного и резервного питания.
** При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.